On-line: гостей 0. Всего: 0 [шпионить.....]
АвторСообщение
ГлавКреационист форума и куратор проекта




Сообщение: 309
Зарегистрирован: 30.12.10
Репутация: 0

Награды: У вас хороший проект,спасибо!За популяризацию Хацунэ Мику.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.11 18:44. Заголовок: Камни Ики


Чёрные Камни Ики — многочисленные артефакты, представляющие собой тёмные камни с выгравированными на них изображениями. Название дано по городу Ика в Перу, где хранится коллекция камней, собранная доктором Хавьером Кабрерой.

Уже само обилие разрисованных камней – явление достаточно необычное. Только в коллекции Кабреры, таких камней порядка 12000. Немало их попало и в запасники местного музея, образцы продаются туристам в качестве сувениров.

Главной загадкой камней Ики являются изображения на них. Каким-то острым инструментом на поверхности камней нацарапаны сценки охоты на доисторических животных, картинки хирургических операций по пересадке органов человеческого тела, люди, рассматривающие нечто через лупу, астрономы у телескопа или с подзорной трубой и географические карты с неизвестными материками. Эти камни некоторые специалисты называют открытием XX века.

Академические ученые не занимались изучением камней Ики, они их игнорировали как факт. Более того, можно предполагать, что кем-то из перуанских академических кругов была инспирирована кампания по дискредитации находок с тем, чтобы убедить общественность в их современном происхождении. Дошло до того, что в 80-е годы доктор Кабрера был объявлен главным фальсификатором.

В 1970 г. чтобы доказать аутентичность камней Ики, доктор Кабрера подал заявку в Национальный Комитет по Археологии с просьбой разрешить ему проведение раскопок. Однако он получил отказ. Поэтому камни в его коллекцию продолжали поступать от профессиональных уакерос.

Скептики, утверждающие, что глиптолиты являются современной подделкой, часто ссылаются на хорошо известные факты (они были опубликованы в прессе) о том, что некие фермеры признавались в том, что они сами изготавливали и продавали камни Ики. В свое время это послужило основанием для того, чтобы официально закрыть вопрос о камнях Ики.

Но разобраться несложно. Во-первых, ограбление древних памятников и нелегальная продажа древностей является уголовно наказуемым преступлением. Какой нормальный грабитель признается официальным лицам или журналистам, что он грабитель? Легче сказать, что он их сам изготовил и продавал как сувениры. Во-вторых, после того как история камней Ики получила широкую известность, нашлось немало местных умельцев, которые начали действительно изготавливать похожие изделия и продавать их туристам. Но эти подделки очень просто отличить от настоящих камней. Они отличаются техникой нанесения гравировки (более примитивной), гораздо более простой иконографией изображений и размерами. Фальсификаторы не изготавливают поделки из полутонных валунов, сплошь покрытых гравированными изображениями. Современные поделки имеют средние размеры, сравнимые с яблоком или, максимум, дыней. К проблеме «фальшивого» характера камней Ики я вернусь позже.

Здесь хотелось бы упомянуть еще один весьма примечательный факт. После смерти Карлоса Сольте в 1968 г. его брат Пабло передал их коллекцию камней Ики в Музей перуанских погребений, где коллекция была тут же упрятана в запасники. Когда Д.Свифт и Д.Паттон в 90-ые годы поинтересовались у администрации музея судьбой этой коллекции, им было сказано, что таковой не существует. Однако, когда помощник директора музея убедился, что Свифту и Паттону достоверно известно о данной коллекции, он предложил им обратиться с официальным письменным запросом. Когда они сделали это им так же официально было отказано в разрешении увидеть коллекцию Солти.


Фальсификация

Позиция традиционного ученого, приверженца эволюционной точки зрения, и считающего коллекцию камней Ики грандиозной мистификацией. Две оговорки: этот ученый не делает вид, что такой коллекции не существует (хотя бы из уважения к тому гигантскому объему работ, который проделали «мистификаторы» для того, чтобы ввести в заблуждение наше доверчивое человечество) и, во-вторых, этот ученый признает правомерность использования в науке принципа «презумпции невиновности»

Признание данного археологического факта фальсификацией автоматически влечет за собой целый ряд исходных допущений:

1. В первой половине ХХ века где-то на территории Перу была создана подпольная мастерская (или несколько мастерских), которая занималась изготовлением камней с рисунками в технике гравировки и низкого рельефа. Вопрос о том, что десятки тысяч камней были художественно обработаны одним человеком ставить смешно.

2. Эта «мастерская» обладала значительными людскими и техническими ресурсами, достаточными для того, чтобы транспортировать десятки тысяч камней и валунов, весом до нескольких сот килограмм.

3. В «мастерской» работали художники, имеющие значительный опыт художественной резьбы по камню. У них имелась достаточно современная (для тех лет) техника, необходимая для механической гравировки андезита.

4. В «мастерской» работали химики, способные при помощи каких-либо технологий имитировать естественную патину на изготавливаемых предметах.

5. В «мастерской» имелись квалифицированные специалисты по палеозоологии, которые не только могли предоставить существовавшие в то время книги с изображениями вымерших видов животных, но и, в силу своей фантазии, прогнозировать будущие открытия (как в случае со спинными пластинами зауроподов)

6. В «мастерской» также имелись медики, способные проконсультировать художников по вопросам трансплантации органов – сердца, мозга и других сложных хирургических операций (в 60-е годы!!!).

7. В «мастерской» присутствовали специалисты-археологи, способные не только обнаружить древние погребения, но и вскрыть их, заложить туда несколько образцов продукции «мастерской», а потом заново законсервировать так, чтобы последующие раскопки не показали нарушения культурного слоя.

8. Деятельность «мастерской» была настолько глубоко законспирирована, что захоронение «продукции» в окрестностях небольшой деревушки Окукахе не привлекло никакого внимания местных крестьян.

9. Организаторы «мастерской» обладали очень значительными финансовыми возможностями, достаточными как для организации указанного выше объема работ, так и для проведения этих работ на протяжении длительного периода времени.

Кандидат исторических наук А. Жуков

В принципе, можно было бы данный список удвоить, но в этом нет особого смысла. Равно как и в вопросе о том, для чего была предпринята подобная «мистификация». Розничная цена камней Ики в несколько долларов за штуку, продававшихся фермерами (!) в 60-80 годы никоим образов не могла окупить затрат на их изготовление. Следовательно, здесь можно предположить лишь коварнейший по своей стратегии прицел на будущее: мол через 30-50 лет эти камни будут стоить в сотни раз дороже (будет на что внукам жить). Хотя деньгам, необходимым для организации таких работ, и в то время можно было найти более эффективное применение.

И наконец, непонятна также изощренная логика «мистификаторов». Ну, сделали сотню – тысячу камней с динозаврами, другую сотню с хирургическими операциями, оформили это грамотно (например «каменная библиотека» в заброшенной пещере) и сделали бы свой бизнес. Зачем же «валить в одну кучу» такое количество сенсационных и «антинаучных» сюжетов и тем, каждая из которых даже по отдельности сразу вызывает подозрение в мистификации, поскольку просто противоречит здравому смыслу. А разве весь этот набор необходимых допущений не противоречит здравому смыслу?

Остается добавить еще один небольшой штрих. На несколько десятилетий раньше аналогичная по своим масштабам и замыслу «операция» была предпринята в мексиканском городе Акамбаро, где «мистификаторы» изготовили и закопали в землю более 30 000 керамических статуэток, треть из которых изображает динозавров. Может быть это мода была такая? Или это глобальный заговор по дезориентации человечества?

Человеческой психике свойственен такой защитный механизм, который либо отсекает, либо заставляет не реагировать на ту информацию, которая может нанести урон его психическому равновесию или его мировоззрению.

Что изображено на камнях?

Гравированные камни Ики значительно варьируются по размеру и даже окраске. Самые маленькие камни имеют вес в 15 граммов а самые большие достигают веса до 500 кг и до 1,5 метров высоты. Основная масса камней имеет в среднем размеры арбуза. Все они по форме представляют собой обкатанные рекой валуны, минералогически определяемые как андезитовые (вулканический гранит). Их цвет, в основном, черный разных оттенков. Но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Доктор Кабрера отметил одну удивительную особенность этих камней: андезит очень прочный минерал, а вот камни Ики отличаются поразительной хрупкостью, они бьются при падении или при сильном ударе друг о друга.

Техника изображений на камнях двух видов: гравировка (глубиной 1-2 мм) и низкий рельеф. Есть камни с комбинированной техникой изображения. Еще в 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу в компанию «МMauricio Hochschild Mining Company, среди которых были также и камни с изображениями вымерших животных. В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления. В том же заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька.

Чуть позже аналогичные экспертные заключения были получены из Боннского университета (Германия), Университета Лимы и лаборатории Инженерной Школы Лимы.

Кроме того, проводился анализ способов нанесения гравировки. Специалисты убедились, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы вообще не оставляли на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могли лишь слегка поцарапать поверхность. В результате опытов специалисты пришли к выводу, что такие же следы, аналогичные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины. Этот факт, кстати говоря, был использован скептиками как подтверждение того, что камни Ики – продукт современных фальсификаторов. Однако, предположение о том, что изготовители камней обладали подобными технологиями совсем не является чересчур смелым по сравнению с основными мотивами изображений на камнях Ики.

Следует также отметить, что рисунки на камнях Ики очень разняться по манере и качеству изображений, тщательностью проработки. Это однозначно свидетельствует в пользу того, что над созданием камней трудилось большое количество художников.

Сюжеты изображений на камнях Ики и являются «камнем преткновения» для академической научной общественности. Как уже указывалось, только коллекция доктора Кабреры в Ике насчитывает более 11000 экспонатов. По подсчетам некоторых исследователей примерно треть коллекции составляют камни с изображениями эротических сцен, что является очень распространенным мотивом в андских культурах. Однако остальная часть коллекции представляет тот уникальный материал, тщательное изучение которого способно полностью перевернуть наши представления об истории человечества.

Доктор Кабрера после десяти лет изучения своей коллекции выявил целый ряд закономерностей в системе изображений. Он пришел к выводу, что все основные мотивы изображений образуют отдельные четко выраженные серии. Каждая тема развертывается в серию, которая может содержать от 6-8 до 200 камней. По мере развития сюжета в теме меняется размер камней (в сторону увеличения) и даже техника нанесения изображения. То есть простые сюжеты выполняются методом гравировки, а более сложные (в рамках той же темы) – в технике низкого рельефа.

Более того, определенные фигуры или части фигур, повторяющиеся очень часто, являются достаточно формализованными символами.

Оба эти фактора позволили Кабрере сделать вывод, что камни Ики представляют собой «каменную библиотеку», организованную по единому изначальному замыслу. Доктор Кабрера попытался собрать в своем музее коллекции других частных собирателей камней в Ике и Лиме, для того чтобы максимально спасти структуру «библиотеки».

Количество сюжетов (тем), изображенных на камнях Ики действительно наводит на мысль о том, что их создатели старались охватить все стороны жизни своего общества, и делали упор на научно-технические аспекты.

Помимо бытовых тем, в коллекции присутствуют изображения звезд и других космических объектов, инструментов для изучения космоса, летательных аппаратов и запускающих их устройств, хирургические операции, человеческая и животная эмбриология, карты Земли и других планет, календарь и т.д.


Почти треть камней в коллекции Кабреры имеет рисунки изображающие динозавров и млекопитающих, которые по представлениям современной науки вымерли еще до появления человека в Америке. Причем количество и разнообразие изображений вымерших животных было таким огромным, что доктор Кабрера смог идентифицировать только тех животных, которых он мог опознать исходя из своих весьма поверхностных знаний палеонтологии.


Самое интересное то, что в большинстве случаев динозавры изображены в тесном взаимодействии с человеком. На камнях во множестве представлены сцены охоты людей на динозавров. Но самыми удивительными изображениями являются те, где динозавры представлены в качестве домашних животных. Так на одном из камней изображен человек, едущий верхом на трицератопсе, причем на спине ящера изображена попона, а наездник держит в руках курительную трубку. На другом камне человек летит на птеродактиле! В руке воздушный наездник держит какой-то палкообразный предмет, возможно служащий для управления ящером.


Естественно, что такие изображения противоречат не только современным представлениям на историю человечества, но и современному здравому смыслу. Однако это не достаточные основания чтобы отрицать существующие факты.

Современные палеозоологи открытым текстом признают, что существующие реконструкции динозавров, особенно их внешнего вида (окраса шкуры) совершенно гипотетичны. Что логично, поскольку образцов кожи динозавров пока еще никто не находил. Изображения динозавров на камнях Ики всегда имеют рисунок на шкурах животных, хотя и стилизованный. Примечательно, что многие динозавры изображены пятнистыми. У многих ящеров рисунок шкуры комбинированный, пятна на шкуре чередуются с зонами сплошного окраса и полосами.

В качестве факта, говорящего в пользу аутентичности коллекции Ики, следует упомянуть изображения диплодоков со спинными шипами. Только в начале 90-х годов были найдены первые останки зауроподов (к которым относят диплодоков) со спинными шипами и пластинами. На некоторых камнях изображены целые серии фигур, демонстрирующих биологический цикл развития этих гигантских ящеров.


Есть также множество камней с изображениями вымерших на американском континенте млекопитающих: лошади, слона, мегатерия (гигантский ленивец), мегацероса (гигантский олень), мамонта и других. Очень популярный мотив, встречающийся на многих камнях – человек верхом на лошади. Лошади взнузданы и под попонами, но стремена и седла отсутствуют. Рисунки свидетельствуют о том, что лошадь была домашним животным. Это лишний раз свидетельствует о том, что современные представления о жизни древних обществ Америки слишком прямолинейны и примитивны, для того чтобы интерпретировать даже уже имеющиеся факты.

На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины! И когда скептики твердят о «фальсификации» хочется спросить, какой буйной фантазией должны были обладать местные фермеры из перуанской глубинки в 60-е годы, чтобы изготавливать такие подделки?

Еще более удивительны имеющиеся на некоторых камнях сцены, изображающие пересадку или вскрытие мозга! Достаточно много изображений более простых операций, таких как переливание крови или кесарево сечение. Интересно, что инструменты, которыми оперируют врачи, примитивны и однообразны. Набор из таких инструментов изображен на одном из небольших камней – пара ножей и ножницы вполне современной формы.

Кроме медицинской тематики на камнях Ики представлены сюжеты связанные с изучением и освоением космического пространства. Многочисленные изображения звезд, солнца, комет, их меняющееся взаимное расположение в изображаемых сценах, свидетельствует о том, что астрономические знания в этой цивилизации были на высоком уровне. Если же учесть и то, что на целом ряде камней изображены летательные аппараты различных конструкций, становится вполне понятным желание доктора Кабреры построить гипотезу о космическом уровне развития этой цивилизации.

В коллекции есть серия камней, изображающих материки и континенты, имеющие малознакомую или совсем незнакомую форму и взаимное расположенные. Есть предположение, что на этих камнях изображены не только допотопные континенты, включая Атлантиду, но и представлена поверхность другой планеты.

В целом, предположительно, данная цивилизация, достигла высочайшего уровня развития. Ей было известно о населенности живыми существами других планет и даже галактик. Они начали активно осваивать космос и в конце концов, вынуждены были эвакуироваться. И «каменная библиотека» Ики, скорее всего, была создана как предупреждение выжившим на этой планете.

На всех камнях всего два вида нанесения рисунков: гравировка, глубиной 1-2 мм и рельеф. На некоторых камнях применялось оба вида сразу.

В 1868 году, полковник английской армии Джеймс Черчворд, обнаружил в Индии монастырь, где хранились записные дощечки «наакаль». Он, подружился со старым индуистским священником, который и помог ему изучить и расшифровать каменные скрижали, многие столетия, хранившиеся в самом дальнем углу храма.

Как оказалось при их изучении, тексты содержали информацию, приоткрывающую тайну происхождения и развития человеческой цивилизации, и открывали страницы истории более чем двухсот тысячелетней давности. Древние письмена рассказали о забытой цивилизации, которая появилась, расцвела и исчезла в водах Тихого океана задолго до повторившей ее судьбу Атлантиды.

Поиску уцелевших свидетельств, об этой цивилизации, Черчвард посвятил всю оставшуюся жизнь. После Индии его ждали Бирма и Аризона, Южные моря и Аляска, Австралия и Мексика. Полковнику предстояло изучить историю майя и уйгуров, геологию и древние религии, символизм греческих букв и свастики и написать альтернативную историю нашего мира, но слишком удивительную, чтобы большинство людей могло в нее поверить.

Итак. Камни в Индии и камни на противоположной стороне планеты, говорят об одном и том же, что до нас, жили люди более разумные.

Глядя на нас сегодняшних, и вспоминая слова: «труд сделал из обезьяны – человека», хочу заметить – фактов пока нет! И наоборот, задумываешься, если бы человек любил работать, разве он бы назвал бы «включатель» «выключателем»? Хотя с другой стороны, некоторым из нас, Дарвин дал возможность, хоть как-то объяснять наши идиотские поступки.

Вот несколько вопросов, которые мне задали на одном форуме:
- Неужели до сих пор нет более-менее точной методики определения возраста камней? Неужели не могут отличить камень столетней давности от камней тысячелетних?
- Почему находим как правило «скрижали, рассказывающие о вымершей задолго до их написания цивилизации»?
- Почему не осталось записей от той самой цивилизации? У них что, письменности не было?
- Почему-то на камнях именно сюжеты, которые мы понимаем и которым мы поражаемся. Не потому что они превосходят наш современный уровень развития науки и техники, а просто потому что не представляем как всё это могло существовать ТОГДА. Почему же там нету сюжетов, которые и уровень начала 21-го века опережают? Как будто тематику подбирал именно человек, знающий, чем именно можно удивить людей ХХ века. Трансплантация, дыхательные аппараты, кенгуру, динозавры – обо всем этом мы знаем. Вот бы там еще индейца с iPhone в руках нарисовали.
Методика определения возраста есть, конечно. Но дело в том, что кому то не выгодно, чтобы правда оглашалась. Еще одна странность этих камней – это материал. Камни из того же материала, которые можно найти и в наши дни, очень прочные, их очень сложно сломать, не говоря уже о том, что сделать на них качественные рельефные рисунки. Однако камни Ики очень легко ломаются. Скорее всего эти камни подвергались какой-то обработке до нанесения на них рисунков. Какой? Остается догадываться. Сегодня этого сделать пока не могут.

Камни Ики не говорят нам о какой-то вымершей цивилизации. Они как раз таки говорят о тех, кто (возможно) их и нарисовал.

Тематика на камнях Ики разная. Есть даже эротического содержания. Причем по большей части гомосексуальные связи, чем сегодня мало кого удивишь. Я просто не стал приводить фотографии с обычными рисунками по природной тематике, например.


Официальная наука считает эту коллекцию подделкой, поскольку изображения на камнях Ики противоречат принятой сегодня концепции человеческой эволюции. То есть основанием для обвинения в фальсификации данного факта является традиционный для науки тезис – «этого не может быть, потому что не может быть никогда». Тем же методом пользуется наука, когда отрицает Священные Писания.


Мы удивляемся тому, что нам известно по той простой причине, что на остальное просто не обращаем внимания, так как не понимаем пока что это.

Письменность? Может эти люди были настолько умнее нас, что могли вычислить, что их письменность разобрать будет сложнее, чем рисунки? Письменность древних египтян, к примеру, расшифровывают по сей день. Даже если взять эту тему. Не выложи я сюда рисунки, эту тему понять было бы намного сложнее. Другой пример детские книжки. Они все иллюстрированы, чтобы дети могли быстрее понять о чем речь. То, что нам достались рисунки, а не письменность, говорит скорее об их дальновидности, а не слабом развитии.


Наука молчит. Не скромно, признавая свое бессилие, а высокомерно называя собрание камней Ики скопищем фальшивок.

Почему камни не могут быть поддельными? Чистая логика: сегодня их в мире более 15 тысяч. Все извлечены из земли. Если они фальшивые, тогда надо признать, что некий подпольный камнеобрабатывающий комбинат с батальоном первоклассных граверов по камню, годами выпускает продукцию, зарывая ее в землю, с единственной целью дурить ученых. Камни из музея НЕ ПРОДАЮТСЯ. Билет в музей стоит порядка десяти долларов, народу в музее не очень то и много. То есть цель фальсификаторов – заработать, никак не находит подтверждения. Продаются фальшивки и вам сообщают, что это фальшивка, которая по качеству резко отличается от оригинала. Или вы можете купить камень у гробокопателей. Они продадут вам его за копейки, так как гробокопатели, охотятся за золотом, в изобилии сопровождающим покойников в загробном мире, яркими индейскими тканями, веками не теряющими качества и стоящими до $10тыс. за квадратный метр, и керамикой, не уступающей по художественным достоинствам древнегреческой. Камни – лишь дешевый попутный продукт.

P.S.На некоторых камнях изображены жирафы и кенгуру,которые в Америке не водятся,а первым камнем,который нашёл Каберра,был камень с изображением кистепёрой рыбы.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Замечания: За нецензурные и отвратительные диалоги в теме-флудилке,за устраивание там виртуальной попойки.18.09.11.Ропен.
Награды: Наконец-то я нашёл единомышленника по всем параметрам!Награждаетесь медалью Хацуне Агнес Мику.=^_^=Вместо замечания на изумрудном форуме.За дружбу!!За рекламу форума.24.09.2011,13:14.Ропен.За работу по Наукограду,БАН,БНС,и т.д.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 23:59. Заголовок: Фильм по теме камней..


Фильм по теме камней Ики из цикла «Перу и Боливия задолго до инков» сам цикл выложу в специальной теме. Здесь представляю вниманию форумчан 6-ой фильм серии. Очень рекомендую посмотреть!

http://rutube.ru/tracks/1141132.html

Был ли в самом начале у мира исток?
Вот загадка, которую задал нам Бог.
Мудрецы толковали о ней как хотели, -
Ни один разгадать её с толком не смог.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.07.11
Репутация: 0

Награды: За хороший рисунок лазераптора и активное участие в проекте.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 06:13. Заголовок: а почему у зауроподо..


а почему у зауроподов шеи лебединые?Вообще: динозавры показаны ящерообразными животными.А некоторые в той местности вообще не обитали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ГлавКреационист форума и куратор проекта




Сообщение: 481
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Беллиорра, Стандарт-сити(Раград)
Репутация: 2

Награды: У вас хороший проект,спасибо!За популяризацию Хацунэ Мику.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 13:20. Заголовок: ворон пишет: а поч..


ворон пишет:

 цитата:

а почему у зауроподов шеи лебединые?


Вы их видели?
ворон пишет:

 цитата:
Вообще: динозавры показаны ящерообразными животными.


А что,стегозавр не ящерообразен?Или зауропод?
ворон пишет:

 цитата:
А некоторые в той местности вообще не обитали.

Они появились там уже после потопа,беспорядочно расселяясь.И цератопсы в виде одонтотираннов жили в индии.На некотор

МикуНЯ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Замечания: За нецензурные и отвратительные диалоги в теме-флудилке,за устраивание там виртуальной попойки.18.09.11.Ропен.
Награды: Наконец-то я нашёл единомышленника по всем параметрам!Награждаетесь медалью Хацуне Агнес Мику.=^_^=Вместо замечания на изумрудном форуме.За дружбу!!За рекламу форума.24.09.2011,13:14.Ропен.За работу по Наукограду,БАН,БНС,и т.д.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 14:49. Заголовок: ворон пишет: Вообще..


ворон пишет:

 цитата:
Вообще: динозавры показаны ящерообразными животными


А какими ещё? Они и есть ящеры.

ворон пишет:

 цитата:
А некоторые в той местности вообще не обитали.


Это очередной необъяснимый факт. Кстати, ворон если не признанно что эти звери там обитали, это не значит что они там не могли обитать. Камни есть. Есть довольно существенные доводы в пользу их неподдельности. Возможно их создатели и запечатлили либо живших там животных, либо увиденных на других материках.


Был ли в самом начале у мира исток?
Вот загадка, которую задал нам Бог.
Мудрецы толковали о ней как хотели, -
Ни один разгадать её с толком не смог.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ГлавКреационист форума и куратор проекта




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Беллиорра, Стандарт-сити(Раград)
Репутация: 2

Награды: У вас хороший проект,спасибо!За популяризацию Хацунэ Мику.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.11 16:15. Заголовок: Пирамидон пишет: Во..


Пирамидон пишет:

 цитата:
Возможно их создатели и запечатлили либо живших там животных, либо увиденных на других материках.


Кстати!
Ропен пишет:

 цитата:
P.S.На некоторых камнях изображены жирафы,лемуры и кенгуру,которые в Америке не водятся,а первым камнем,который нашёл Каберра,был камень с изображением кистепёрой рыбы.



МикуНЯ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.07.11
Репутация: 0

Награды: За хороший рисунок лазераптора и активное участие в проекте.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 08:19. Заголовок: а пернатые динозавры..


а пернатые динозавры там есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Замечания: За нецензурные и отвратительные диалоги в теме-флудилке,за устраивание там виртуальной попойки.18.09.11.Ропен.
Награды: Наконец-то я нашёл единомышленника по всем параметрам!Награждаетесь медалью Хацуне Агнес Мику.=^_^=Вместо замечания на изумрудном форуме.За дружбу!!За рекламу форума.24.09.2011,13:14.Ропен.За работу по Наукограду,БАН,БНС,и т.д.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 11:08. Заголовок: ворон, я смотрел это..


ворон, я смотрел этот фильм в бессознательном состоянии. Надо ещё раз посмотреть. А как вам фильм?


Был ли в самом начале у мира исток?
Вот загадка, которую задал нам Бог.
Мудрецы толковали о ней как хотели, -
Ни один разгадать её с толком не смог.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ГлавКреационист форума и куратор проекта




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Беллиорра, Стандарт-сити(Раград)
Репутация: 2

Награды: У вас хороший проект,спасибо!За популяризацию Хацунэ Мику.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 13:06. Заголовок: Пирамидон пишет: бе..


Пирамидон пишет:

 цитата:
бессознательном состоянии.


Это как?В трансе что ли?(Без обид)

МикуНЯ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Замечания: За нецензурные и отвратительные диалоги в теме-флудилке,за устраивание там виртуальной попойки.18.09.11.Ропен.
Награды: Наконец-то я нашёл единомышленника по всем параметрам!Награждаетесь медалью Хацуне Агнес Мику.=^_^=Вместо замечания на изумрудном форуме.За дружбу!!За рекламу форума.24.09.2011,13:14.Ропен.За работу по Наукограду,БАН,БНС,и т.д.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 13:32. Заголовок: Ропен пишет: В тран..


Ропен пишет:

 цитата:
В трансе что ли?



Просто поздно, ночью, когда голова не варит. Пому и запомнил что-то самое общее.

Был ли в самом начале у мира исток?
Вот загадка, которую задал нам Бог.
Мудрецы толковали о ней как хотели, -
Ни один разгадать её с толком не смог.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ГлавКреационист форума и куратор проекта




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Беллиорра, Стандарт-сити(Раград)
Репутация: 3

Награды: У вас хороший проект,спасибо!За популяризацию Хацунэ Мику.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 15:22. Заголовок: На камнях Ики есть и..


На камнях Ики есть изображения,такие же как и в пустыне Наска.После просмотра фильма(Моя оценка- )
у меня появилась версия,что эти рисунки в пустыне на самом деле вторичны,и сделаны индейцами Наска в качестве копии камней Ики.

МикуНЯ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 14.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1

Замечания: За нецензурные и отвратительные диалоги в теме-флудилке,за устраивание там виртуальной попойки.18.09.11.Ропен.
Награды: Наконец-то я нашёл единомышленника по всем параметрам!Награждаетесь медалью Хацуне Агнес Мику.=^_^=Вместо замечания на изумрудном форуме.За дружбу!!За рекламу форума.24.09.2011,13:14.Ропен.За работу по Наукограду,БАН,БНС,и т.д.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 17:29. Заголовок: Ропен пишет: Моя оц..


Ропен пишет:

 цитата:
Моя оценка-


Согласен!

Ропен пишет:

 цитата:
у меня появилась версия,что эти рисунки в пустыне на самом деле вторичны,и сделаны индейцами Наска в качестве копии камней Ики.


В первом фильме "Перу и Боливии..." как раз рассказывается про пустыню Наска. Ваша версия не очень подходит под приводимые там факты. Там кстати и доказательства Всемирного потопа есть. Довольно убедительные, я бы сказал.

Был ли в самом начале у мира исток?
Вот загадка, которую задал нам Бог.
Мудрецы толковали о ней как хотели, -
Ни один разгадать её с толком не смог.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 11.07.11
Репутация: 1

Награды: За хороший рисунок лазераптора и активное участие в проекте.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 17:06. Заголовок: click here..


[url=http://ru.rational wiki.org/wiki/Камни_Ики_показывают,_что_человек_и_динозавры_сосуществовали]click here[/url]
    ссылка у меня почему-то не работает, но если копировать все это в Яндекс статью найти можно

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 91
    Зарегистрирован: 28.04.12
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 17:20. Заголовок: Сегодня посетил Дарв..


    Сегодня посетил Дарвиновский Музей, где проходила выставка Камней Ики собранных из частных коллекций жителей Москвы и Санкт Петербурга. Благодаря этому появилась возможность детально осмотреть камни со всех сторон и лишний раз убедится в их высокотехнологичной гравировке. Лично я осматривая камни заметил всё (невероятно ровные, чёткие и узкие следы явно машинной обработки, иногда выполненные даже в технике заднего плана на крайне твёрдых породах камня (андезит, адезибазальт). Камни на выставке были довольно крупных размеров, но особо больших не привезли. Фото с выставки пока выложить не удастся ввиду отсутствия переходника для занятого у знакомого фотоаппарата.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Locations of Site Visitors terranova-serial.info Сайт полностью посвященный рассказам и героям А.Волкова My_Paleo-World Помощь блогеру